Двигатель вентильный ДВУ 215LT1УХЛ4

Новый товар

Серия вентильных двигателей ДВУ (ДВУ2М) предназначена для работы в приводах подач станков с ЧПУ, в приводах промышленных роботов и в автоматических системах.

Подробнее

Товар в наличии на складе. Заказ по тел. 8-960-383-00-11

Цена:35 000 руб

Количество:2


Отгрузим срочно в любой регион России.


Заполните форму для быстрой покупки

Ваш email или № телефона:

Комментарий к товару:

Наименование товара:

Согласие на обработку персональных данных политика конфиденциальности

Описание

Возбуждение двигателей ДВУ осуществляется от редкоземельных магнитов, расположенных в роторе; в статоре уложена трехфазная обмотка, которая питается от транзисторного преобразователя.

Двигатели типа ДВУ 55, 85 и 115 снабжены комплектом ПДФ-8, двигатели типов ДВУ 165, 215 и 265 - комплектом ПДФ-9.

В состав каждого из них входят датчик положения ротора двигателя, импульсный датчик пути и бесконтактный тахогенератор. В двигатели могут быть встроены магнитоэлектрические тормоза.

Двигатели ДВУ выполнены со способом охлаждения IC0041 согласно ГОСТ 20459-75. Нагревостойкость изоляции обмоток соответствует классу F. В режиме S1 по ГОСТ 183-74 двигатели 2ДВУ обеспечивают продолжительную работу в диапазоне частот вращения двигателя: от 0 до 0,25птах — с вращающим моментом, равным Мдо, и от 0,25птах до птах — с вращающим моментом, равным 0,8Мдо.

В двигателях со встроенным удерживающим тормозом номинальный (фиксирующий) момент тормозов должен быть не менее Л/до. В стопорном режиме двигатель допускает перегрузку с моментом 4Л/до, в течение 0,5 с.

 

Технические данные вентильных электродвигателей

Типоразмер двигателя

Md0, Н.м

N макс, 1/мин

U=520 В

Id0,A

E,В

ДВУ2М165К

4

2000

2,5

220

ДВУ2М165S

7

1000

2,7

228

2000

4,5

ДВУ2М165M

10

1000

2,7

295

2000

5,4

ДВУ2М165L

13

1000

3,5

295

2000

7,0

ДВУ2М215S

17

1000

4,8

266

2000

9,6

ДВУ2М215M

23

1000

6,7

266

2000

13,4

ДВУ2М215L

35

1000

10,9

271

2000

21,7

Принцип работы вентильных электродвигателей

Фазы статорной обмотки подключены к источнику постоянного тока через силовые ключи коммутатора, управляемые по сигналам датчика положения ротора.

В вентильных двигателях с постоянными магнитами наибольшее распространение получила трехфазная обмотка, соединенная звездой. Чувствительные элементы 1—6 датчика положения ротора (ДПР) при его вращении осуществляют включение транзисторных ключей коммутатора, последовательно включенные ключи 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6, образующие так называемые стойки, работают в противофазе. В целях исключения сквозных токов через стойку сигнальный сектор ДПР принимают равным 120°. Таким образом, в любой момент времени работают две фазы, а ток в фазах обмотки реверсируется в те моменты, когда ротор поворачивается на 180° относительно предыдущего положения той же фазы и при положения ротора заданной последовательности работы ключей обеспечивается однонаправленный вращающий момент двигателя.

Изменение направления вращения обеспечивается путем переключения входных цепей силовых ключей каждой стойки. Другой путь реверсирования двигателя заключается в переключении начала и конца каждой фазы.