Частотно-регулируемые двигатели
Частотно-регулируемые двигатели в основном работают с различными регуляторами напряжения или магнитного потока, которые обеспечивают устойчивую работу двигателя.
Частотно-регулируемые двигатели часто работают при непрерывных изменениях частоты вращения, частоты тока и напряжения.
Частотно-регулируемые двигатели предусмотрены в двух исполнениях. Такое разделение обусловлено тем, что часть регулируемых двигателей работает в ограниченном диапазоне частот вращения и может изготовляться с максимальным использованием узлов и деталей двигателей общего назначения, на том же оборудовании. Двигатели с широким диапазоном регулирования должны иметь увеличенный воздушный зазор и специальные штампы статора.
Пуск частотно-регулируемых двигателей производится путем плавного изменения частоты f, что позволяет во многих случаях избежать возможности их работы при скольжениях выше критических. Поэтому при проектировании двигателя значения пускового и минимальных моментов и пускового тока обычно не задают. Это позволяет выполнить обмотку ротора с минимальным сопротивлением и, следовательно, уменьшить массу и увеличить КПД двигателя. Форма паза также может быть выбрана без учета пусковых характеристик; в ряде случаев можно отказаться от скоса пазов.
Прайс-лист
Наименование | Мощ.кВт | Напряж.В | об/мин | Ед.изм | Кол-во | Цена | Исп. |
АДМ100S4БУ3 | 3 | 220/380 | 1410 | шт | 1 | 7066 | ф |
АДЧР63A6УЗ | 0,18 | 220/380 | 860 | шт | 1 | 4100 | ф |
5А80МВ4БУ3 | 1,5 | 220/380 | 1410 | шт | 1 | 8200 | ф |
АДЧР71В4 | 0,75 | 220/380 | 1410 | шт | 1 | 6100 | ф |